Казахстанский портал о страховании,
17 марта 2022 г.
Tesla влияет на технологические фирмы, чтобы подорвать традиционных страховщиков 372 просмотра
Страховой бизнес автопроизводителя Tesla, который предлагает автомобильное страховое покрытие с использованием данных о вождении в режиме реального времени для оценки риска несчастного случая, показывает, что у технологических компаний есть потенциал для подрыва традиционных страховщиков, поскольку их собственное появление в качестве страховщика уже подталкивает страховую отрасль к укреплению своих собственных страховых компаний, констатирует Moody's.
В настоящее время Tesla не представляет прямой угрозы для действующих страховых компаний, поскольку она в основном покрывает свои собственные автомобили, однако угроза, вероятно, будет расти со временем по мере увеличения доли Tesla на рынке и будет увеличиваться, если другие автопроизводители также выйдут на страховой рынок.
Moody's также отметило, что давние действующие компании, возможно, должны будут рассмотреть способы адаптации своих бизнес-моделей, если они будут вынуждены напрямую конкурировать с автопроизводителями.
Технология дает автопроизводителям несколько преимуществ, поскольку Tesla использует данные, генерируемые ее автомобилями, для мониторинга поведения водителей, что позволяет с высокой степенью точности оценивать риск аварии.
В результате Moody's сообщило, что Tesla может предложить покрытие со скидкой 20-40% по сравнению сценами традиционных страховых компаний.
Несмотря на то, что Tesla не раскрывает свои расходы на обработку претензий и маркетинг, ожидается, что они будут ниже, чем у действующих страховщиков, благодаря автомобильным камерам и датчикам, а также налаженным отношениям с клиентами. Moody's также считает, что прямая конкуренция ограничена, но может значительно вырасти, поскольку Tesla Insurance в первую очередь предлагает автострахование водителям автомобилей Tesla, ослабляя свою конкурентную угрозу в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Но действующие страховщики подверглись бы большему риску сокращения бизнеса, если бы бизнес-модель Tesla была широко воспроизведена другими ведущими производителями смарт-автомобилей.
По мере того, как проникновение смарт-автомобилей ускоряется, автопроизводители могут увеличить свою долю на страховом рынке благодаря своей превосходной модели андеррайтинга и прочным отношениям с клиентами.
Умные автомобили представляют многоуровневую угрозу для традиционных автостраховщиков. Даже если производители «умных» автомобилей воздержатся от масштабного выхода на страховой рынок, их контроль над данными о вождении и хороший доступ к клиентам со временем побудят страховщиков выстраивать с ними партнерские отношения.
Страховщикам, вероятно, придется отказаться от некоторой маржи по этим соглашениям. В долгосрочной перспективе «умные» автомобили также могут снизить спрос на традиционные покрытия для авто, поскольку их сложные функции безопасности снижают частоту аварий, что привело к появлению полностью автономных автомобилей.
Может потребоваться радикальная инновационная бизнес-модель. Падение спроса на автострахование будет постепенным, что даст новаторам время на адаптацию.
Тем не менее, конкуренция со стороны производителей «умных» автомобилей и, возможно, других технических групп, обладающих богатыми данными, подчеркивает необходимость радикальных изменений бизнес-моделей в секторе, не относящемся к жизни.
Например, страховщики могут начать предоставлять технологически усовершенствованные услуги по предотвращению рисков, отказавшись от своей традиционной роли по оплате убытков после события.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 марта 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
|
Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

|
|
Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

|
|
Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

|
|
Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

|
|
Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

|
|
Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

|
|
IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

|
|
Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|